Глубокский молочноконсервный комбинат представляет вашему вниманию этикетку молока сгущённого цельного с сахаром ТМ «ГЛУБОКОЕ» в обновленном, ярком образе, созданном командой профессионалов компании «Медиафон».
Ребрендинг продиктован условиями современного рынка. Молодое поколение теряется в изобилии молочных десертов. Появляются новые продукты и образы. Поэтому, чтобы оставаться «на плаву», мы тоже меняемся, стараемся идти в ногу со временем.
Нельзя не озвучить тот факт, что у общепринятой этикетки со времен СССР появился собственник. И поэтому, дальнейшее ее использование, влечёт за собой нарушение лицензионных прав Правообладателя.
Коллектив специалистов Глубокского молочноконсервного комбината уверяет вас, что вкус и приверженность ГОСТу остались традиционными, а новый образ придётся по душе нашим покупателям.
Особенностью нового дизайна стало внедрение в визуальную коммуникацию изображения коровушки, а также вертикальное написание названия продукта.
Персонаж помогает ещё нагляднее транслировать основные ценности бренда. А со временем наполнит всю линейку молока сгущённого с сахаром веселым настроением, яркими красками и увеличит ценность бренда.
Баланс вкуса, цены и качества – основа успеха нашего бренда, а новый дизайн и обновленная бренд-платформа, несомненно, оживят полку.
Подпишитесь на наши новости
Укажите вашу почту и будьте вкурсе всех событий!