13.12.2017
Вернуться к списку
Горжусь, что научили
В рамках сотрудничества с Глубоксим РОЧС в вопросах
безопасности и формирования навыков безопасного поведения ОАО «Глубокский
молочноконсервный комбинат» начало выпускать молоко с социальной рекламой
информационно-пропагандистской кампании проводимой Министерством по
чрезвычайным ситуациям. В продажу уже поступили пакеты питьевого молока со
знаком «Горжусь, что научили!». Необычная продукция однозначно вызовет живой
интерес у покупателей. Мы уверены, что вопросы безопасности жизнедеятельности
актуальны всегда, и напомнить о них людям никогда не лишне. Предприятие
планирует далее расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС. Так
что, уважаемые покупатели, ищем молоко в магазинах города, приобретаем, и
гордимся, что научили!