Главная > О предприятии > Пресс-центр > Новости

Новости

  • 01.08.2020 Вернуться к списку

    #НАШЕНОВОЕ

    Для нас ребрендинг — это больше, чем обновление логотипа!

    Это шаг к новым покупателям, и небольшая встряска для нынешних партнёров, чтобы рассказать и напомнить о преимуществах производимой продукции и нашего комбината, с которым люди уже работают или планируют заключить сделку.

    Это новая политика компании, в одном изображении покупатель  должен увидеть и сам товар, и философию компании, поэтому и пришло #НАШЕ НОВОЕ.

    Неизменной осталась гармоничная форма овала, стилизованный элемент ладья и название нашего города – центральные элементы ЛОГО. Если речь идёт о лучшем!

    Целью ребрендинга стала актуализация, обновление и развитие фирменного стиля бренда ГЛУБОКОЕ. 

               Задачей было обновление фирменного стиля (дизайн упаковки) категории молочные консервы, и в результате были найдены свежие актуальные формы и черты для упаковки, сохранена композиционная преемственность с действующим фирменным стилем.

                Успешно воплощен рестайлинг нашего логотипа. Профессионалами своего дела - брендинговым агенством MEDIAFON - было найдено дизайнерское решение, которое позволило сохранить преемственность нового логотипа с действующим знаком, при этом обозначило новый свежий «европейский вектор».

    Поэтому ожидаем в новом дизайне по-прежнему качественный и вкусный продукт, производимый комбинатом: